Динамичная пирамида

При игре в «Динамичную пирамиду» следует руководствоваться
«Общими правилами пирамиды»,
а также нижеследующими правилами.

1. Цель игры
Первым (раньше соперника) набрать восемь очков.
2. Используемые шары
Стандартный набор из шестнадцати пирамидных бильярдных шаров: пятнадцать белых (цвета слоновой кости), используемых в качестве прицельных, и один цветной (предпочтительно желтый) шар без номера, используемый в качестве битка.
3. Исходная расстановка шаров
см. п.8.1 и п.8.2 «Общих правил пирамиды».
4. Начальный удар (разбитие пирамиды)
Начальный удар производится с руки из дома в соответствии с п.11 и п.12 «Общих правил пирамиды».
5. Правила ведения игры

5.1. Забивать в лузу можно как любой прицельный шар, так и биток от любого прицельного шара.

5.2. Взамен забитого битка играющий снимает со стола один из прицельных шаров по своему выбору, кладет его на свою полку и получает право на премиальный удар битком с руки с любого места стола. При этом забивать в лузу можно только прицельный шар. Упавший в лузу биток не засчитывается. При этом штраф не налагается. Соперник продолжает игру ударом с руки с любого места стола.

5.3. Объявлять заказ не требуется. При правильном ударе засчитываются все упавшие в лузы шары.

5.4. Любой удар (за исключением начального) должен завершиться в полном соответствии с п.20 «Общих правил пирамиды». В противном случае - штраф.

6. Ведение счета
За каждый правильно забитый в лузу шар игроку присуждается одно очко. В случае нарушения правил к текущему счету соперника нарушителя прибавляется одно очко.
7. Штрафы за нарушения

В случае нарушения правил соперник нарушителя имеет право:

(1) снять со стола любой шар (по своему выбору), положить его на свою полку и продолжить игру из сложившейся позиции;

(2) продолжить игру штрафным ударом битком с любого места стола. При этом забивать в лузу можно только прицельный шар.

8. Выставление шаров
Все неправильно забитые и выскочившие прицельные шары выставляются в соответствии с п.25 «Общих правил пирамиды».